Окончательно утративший всякое ощущение реальности экс-лидер "Родины" Дмитрий Рогозин создал очередную соску-пустышку, идеально подходящую для развлечения политических младенцев, но абсолютно непригодную для решения проблем роста и развития.
Учредительный съезд партии в претенциозным названием "Великая Россия", который пройдёт 5 мая в Москве - последний шанс для Рогозина каким-либо образом зацепиться имидж политика федерального масштаба. Будем снисходительны к Дмитрию Олеговичу, он играет как умеет. Взлетев на гребне успеха партии "Родина", выведенной в люди за счёт вложения громадных средств и усилий ведущих российских политтехнологов, Рогозин не только не сумел воспользоваться свалившемся на него буквально с неба подарком, но умудрился ещё и развалить партию.
Порелаксировав на даче и написав мемуары о том, каким он великим был и каким великим мог бы стать, если бы не враги, таящиеся за каждым углом, Рогозин завернулся в плащ-палатку квасного патриота, воспользовавшись практически почившем в бозе Конгрессе русских общин. На восстановительном съезде патриотического, как считает сам Рогозин, движения, звучали громкие слова и раздавались многообещающие заявления. Странно, но внимание делегатов и журналистов было обращено не на Рогозина, а на скромно подпирающего стенку политтехнолога Станислава Белковского, в своё время пообещавшего вывести Рогозина в люди. Судя по тому, как тот удовлётворённо кивал головой, обещаниям Рогозина можно было верить. И люди поверили в то, что будут деньги, будет работа, будет, наконец, преобразование КРО в партию.
Но время шло, а ничего не было. Как позже выяснилось, политик чего-то не поделил с политтехнологом. А потому идея с возрождением КРО была благополучно похоронена и сделана ставка на создание партии с нуля в самом прямом смысле этого слова. По сути, региональные отделения партии, которую решили назвать "Великая Россия" составляли всё те же самые люди, которые сначала ушли вслед за Рогозиным из "Родины", а теперь уходят в поисках лучшей доли из "Конгресса русских общин".
Но главную ставку Рогозин, конечно же, сделал на авангард отбросов общества - Движение против нелегальной иммиграции. Решив ещё во время выборов в московскую городскую думу назначить главным виновником всех российских бед и несчастий лиц неарийской внешности, которые, по мнению "патриотов", занимают рабочие места москвичей, мучающихся от безработицы, Рогозин привлёк к реализации своего проекта некоего Александра Поткина, руководителя мало кому известного ДПНИ. Мелкий бизнесмен Александр Поткин по слухам занимался вопросами разрешения трудовых конфликтов в строительных компаниях Москвы. Поскольку строительные фирмы предпочитали пользоваться дешёвой рабочей силой из стран ближнего зарубежья, а в перспективе даже не дешёвой, а бесплатной, то служба безопасности компании находила весомые аргументы, чтобы объяснить приезжему нелегалу его права и обязанности. а точнее, их отсутствие.
С течением времени Александр Поткин и сам поверил в то, что очищает Москву от приезжего мусора и решил удариться в политику. Однако со скинхедами-маргиналами никто связываться не решался. Пока на горизонте не возник потерявший все свои регалии и привилегии Рогозин.
Чем будет завоёвывать сердца избирателей "Великая Россия" пока остаётся тайной за семью печатями. Даже в ситуации со сносом памятника советскому Воину-освободителю в Эстонию и Рогозин, и ДПНИ предпочли остаться в стороне, поскольку в их идеологии эстонец - это нелегальный иммигрант, а стало быть главное, чтобы ни одна эстонская пятка не коснулась русской земли. А в своей стране они могут творить что хотят.
И всё же на сегодняшний день главным остаётся один вопрос - сможет Рогозин договориться с Белковским, или же "Великую Россию" постигнет участь предыдущих проектов Дмитрия Олеговича. По всей видимости, стороны приходят к консенсусу. По крайней мере, Рогозин больше не позволяет резких и едких высказываний в отношении Белковского, а тот, в свою очередь, провёл воспитательную беседу с коллегами по "Другой России", также негативно относящихся к "русским фашистам". По крайней мере, желание "другороссов" заполучить в свои ряды националистов стало только сильнее, а сами они, как показал пример с инициативой одного из лидеров "Другой России" в Санкт-Петербурге Сергея Гуляева, инициировавшего создание "Русского народно-освободительного движения", адаптировать под свои цели националистическую риторику не в силах.