В ЖЖ неожиданно появились откровения одной из самых преданных и известных соратниц лидера движения Против нелегальной иммиграции (ДПНИ) Александра Белова (Поткина). Приводим душещипательную историю девушки, скрывающейся под ником Матильда, без купюр и без комментариев. Итак, Ошибка пана атамана Белова фон Поткина.
Ошибка пана атамана Белова фон Поткина
В дорогозинские времена ДПНИ была хорошей сетевой структурой, за исключением некоторых моментов, мне она нравилась. Особенно регионами. Впрочем, регионы остались, а вот голова у рыбы изрядно подгнила.
Год назад мне казалось, что стоит добавить пару штрихов, кое-что доработать, поставить на рельсы и машинка поедет. Был энтузиазм, желание что-то делать, было весело. Я относилась с уважением к соратникам, и помогала по мере сил. Отпроситься с работы, чтоб сгонять на акцию, а потом всю ночь писать текст и обрабатывать фотографии – было не проблемой. Было ощущение, что это нужно. Так же и другие. Тут мне вспоминается монолог футбольного судьи из «Берегись автомобиля»: «Насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы днем она стояла у шлифовального станка!» (с).
Успехи кружат голову. После Кондопоги говорящую голову ДПНИ стали показывать по телевизору, организацией заинтересовалась западная пресса. Хотя на самом деле не организацией, а событиями в Кондопоге, но эта мелкая деталь никого не интересовала. Мы – комета, которая летит впереди, а все остальные – это хвост от кометы, – говорил тогда верный соратник ДПНИ soberminded. Тут же захотелось икры, сушей, мерса с личным водителем Белову. Соратникам поскромнее – зарплаты, чтоб не отвлекаться от борьбы. Мы не то, что другие, мы – элита – говорил soberminded – Что такое штука баксов, это нам с Беловым один раз в ресторане посидеть.
Тогда я стала понимать, что движение идет куда-то не туда. Но все мои попытки что-то говорить, писать воспринимались в штыки. Утром мне звонил Белов и требовал убрать тот пост. Все летело к чертям, мне было грустно, но я ничего не могла с этим поделать. В конце концов, это была не моя организация, я сотрудничала с ДПНИ так же, как и с другими национал-патриотическими тусовками, за исключением того, что Белов мне платил такую зарплату, какую я у него просила.
На все эти удовольствия понадобились деньги. И тут попался политический неудачник Рогозин (извините, Дмитрий Олегович) у которого был золотой запас(ТМ), и который хотел партию. Он был готов башлять за тусовку на акциях, и толковых людей для парочки проектов. Вот тут то все и началось, оказалось, что играть в политику гораздо увлекательней, чем работать, тем более, если за это платят ту же зарплату.
А еще если есть возможность спи..ить пару копеек, то это вообще халва в шоколаде для соратников. На эту удочку попались и уважаемые патриоты, а что говорить о ребятах. И что говорить, если самые идейные боны из «Памяти», работали массовкой на акциях «Справедливой России». На самом деле все эти бонские понты фигня, они бы и табличку свою продали, если бы это потребовалось (Белов её оценил в несколько тысяч долларов отступных). Каким боком там была «Справедливая Россия», я расскажу отдельным постом, ибо много буков.
В общем, сетевая организация превратилась в живую очередь за баблом, а в очереди, как известно, друзей нет, там конкуренты. Тут и некоторые регионы потянулись в затяжные московские командировки. И я их понимаю, завидно смотреть, как Москва обжирается. Но это частности, в общей массе регионы молодцы, если и осталось что-то для меня в ДПНИ святое, так это ребята из региональных отделений.
При этом конкуренция тщательно подогревалась ближайшим окружением Рогозина. В этой банде может быть только один лидер – тот, кто за все платит. И это справедливо, Савельев это прекрасно понимает. Проблема в том, что люди то в большинстве своем были ориентированные на Белова, и это не хорошо. Потихоньку с самыми адекватными проводилась беседа, основной меседж которой: Белов – ничто, Рогозин – все. При этом Дмитрий Олегович ни причем, беседу проводили специальные люди (о них, как я обещала, в другой раз).
Постепенно бабло урезали, на зарплате оставались только те, кто вовремя успел посраться с Беловым, или сделать вид. Ребята начинают подозревать атамана, что у него нет золотого запаса(ТМ). Работать же по-старому почему-то не хочется. Инфу перепощивают автоматически. Потому как те, кто еще не понял что такое Кондопога, это люди, которым на это глубоко положить, а остальные поняли, что бабло побеждает зло (с). Если раньше косяк в подаче информации был проблемой, которую обсуждали, то сейчас всем все похрен. Что будет дальше (я расскажу в следующем посте).
Мне жаль Белова, хотя и по поводу него мне есть что сказать (в другой раз). Мне жаль Басманова, и я по-прежнему к нему хорошо отношусь, и если он попросит, я буду помогать как прежде. Мне жаль регионы, но, думаю, они уже вполне самодостаточные единицы, с некоторыми из них я буду продолжать сотрудничество и помогать, чем смогу. Мне жаль ДПНИ, но что жалеть о прошлом…
matilda-don