Собственно говоря, Литвинович именно на это и рассчитывала. За несколько дней она написала в своем интернет-дневнике о намерении выйти вместе с шестилетним сыном на акцию, осуждающую действия бойцов ОМОНа в прошлую субботу. Напомним, тогда несколько десятков человек решили нарушить согласованный с мэрией Москвы порядок проведения акции "Марш несогласных", за что и были задержаны представителями правопорядка.
В этот раз Литвинович, разыгрывая беззащитность матери-одиночки перед соратниками, призвала их пройти с "экскурсией" по "местам боевой славы ОМОНа".
И все было бы ничего, прогулки в нашей стране по любым местам не запрещены. Да вот только несколько правозащитников во время несогласованной акции развернули плакаты в переходе к Рождественскому бульвару. Один из задержанных, руководитель живущего на западные гранты движения "За права человека" Лев Пономарев пояснил в интервью городскому радио "Эхо Москвы", что их задачей было "просто нести плакаты, чтобы все, что происходит, можно было рассматривать как пикет или митинг".
Любому же более-менее знакомому с федеральным законодательством гражданину известно, что и пикет, и митинг должны быть согласованы в мсетном органе исполнительной власти. Таким образом, Литвинович непонятно зачем подстрекала к нарушению закона Льва Пономарева, который и был препровожден в милицию вместе с тремя своими единомышленниками. Такая вот вышла "полевая" отработка очередного правозащитного гранта...
Сама Марина Литвинович со стороны с удовольствием отмечала, что хоть кого-то схватили, что теперь есть что пиарить среди сторонников как очередной пример диктата Кремля.
Василий Селезнев.