Малочисленность самарского «марша несогласных» оказалась неожиданностью даже для самых ярых противников оппозиционного движения. А уж о разочаровании многочисленных журналистов и говорить нечего - в широко разрекламированной акции приняли участие лишь три десятка человек.
Организаторы марша заявляли тысячу участников. Во время и после шествия поступала различная информация - 50, 150, 300, 500 участников. Рекордную цифру выдал сайт НБП - «в марше приняли участие 1000 несогласных». Мол, как и было заявлено.
Реальность же далека от мечтаний «другороссов» - в «марше», а вернее в пародии на марш, участвовали около тридцати человек. Журналистов, сопровождавших шествие, кстати, было гораздо больше - 100 - 150 человек.
В основном шествовали по улицам Самары несовершеннолетние нацболы. Но кроме этого, судя по фотографиям с места событий, к маршу присоединился один местный сумасшедший, пара старушек-сталинисток. Судя по информации из самарского УВД, также к шествию присоединилось несколько пьяниц - шестерых нетрезвых молодых людей милиционеры задержали за нарушение порядка.
Кроме того, на фотографиях «марша» видно, что «несогласные» привели с собой несколько человек детей. Впрочем, если вспомнить привычку Эдуарда Лимонова укрываться за детскими спинами, ничего удивительного в этом нет. Опять же численность создают.
Причин, по которым «марш» провалился, несколько. Упомянем лишь одну из них. Казначея «марша» Дениса Билунова с крупной суммой денег самарские милиционеры задержали накануне шествия. Понятно, что финансы он вез не только на развлечения, а еще и на оплату участников «марша». А раз денег нет - и участников тоже не стало.